суббота, 29 ноября 2014 г.

Старт нашего блога.

Хай, я приветствую вас в своем блоге. Плохой Трейдер - в смысли злой и безграмотен (в смысли правописания, но мне как то пох). Буду делиться своим мнение по поводу рынка форекс и всего дерьма, что его окружает. Может кто-то сочтет его неуместным, но мне как-то... (читай выше).

  • на форексе работаю уже как почти 6 лет
  • использую все, что нужно для профита
  • говорю только то, что думаю 
  • кто не согласен - мне... (еще рас)
  •  ММСИС гавно 
Мой блог - место где люди могут писать то, что думают и читать то, что я думаю.

Общение "без галстука".

1 комментарий:

  1. Hi! Смотрю, мысли сходятся. Тоже есть блог на этом ресурсе .http://slos-slos.blogspot.ru/ Пополняю всяким бредом от случая к случаю. Но кто-то нет - нет, да и заглядывает... Кстати и опыт торговли примерно одинаков. В августе 2008 г открыл свой первый реал в Калите, бабок просадил в нем поначалу... Потом перешел на всякие центовые, - стал прос...ть меньше. Но если долго мучиться... вроде с Божьей помощью что-то стало получаться, и то не "руками-крюками"... Удачи!
    p.s. Если не лень - обрати внимание на предпоследнюю заметку о конкурсной статье...

    ОтветитьУдалить